Thursday, February 21, 2013

Я искажаю какие-то факты... или "Соскучившись по обьятьям"

[17:21] Biolove Rodex: В любом из нас сидит Война... не знаю чья в этом вина... И нам нельзя на ней, ребята погибать!... http://www.youtube.com/watch?v=wNVaOgsVUxU
[17:21] Tak Naglo: реал?
[17:22] MrViRYS: вахах
[17:37] S0UI: Ублюдки не поймут...
[17:39] Tak Naglo: вас возведут в святые при жизни Соул
[17:41] S0UI: Это не моя цель, Так...
[17:41] Tak Naglo: но так ведь будет
[17:42] S0UI: Святыми являютсе те, кто осознаёт свои грехи, а кто не осожнает - юродивые))
[17:42] S0UI: ну, несмотря на опечатки. Вы меня поняли.
[17:43] Tak Naglo: мы жнём свои грехи, ваша святось
[17:43] S0UI: Мы жнем свою тупость)) Так, что посеете, то и пожнете)))
[17:44] Tak Naglo: я наблюдаю за вами
[17:44] Tak Naglo: приходил на лекции
[17:44] Tak Naglo: и на уроки
[17:44] S0UI: И сколько ж грехов Вы насчитали?? А-ха-ах))))
[17:45] S0UI: В дистилированной воде жизни нет!)) А ангелы только на небе)))
[17:45] Tak Naglo: тщеславие в вашем случае не грех , а слабость
[17:45] Tak Naglo: женщине можно иметь слабости
[17:46] S0UI: Ах-ха-ах)))) Тщеславие! Сильно сказано)))) Тщеславием могут это назвать только замкнутые люди, циники, типа Вас, Так!!! Т.к. Вы боитесь искренности))))

[17:47] Tak Naglo: возможно
[17:49] Tak Naglo: я замечаю на сколько вам это нравится
[17:49] Tak Naglo: как вы балдеете
[17:49] Tak Naglo: мне это напоминает одну мою знакомую в сл лет 5 назад
[17:49] Tak Naglo: очень хорошая девушка
[17:49] S0UI: В общем, для того, чтобы судить, надо разбираться в предмете. Те, кто думают, что я пришла на все готовенькое и стала администратором, иогут разглядеть в моем поведении тщеславие)) А те, кто  знают и видят с истоков, что происходит... тщеславия и на дух не воспримут...
[17:50] Tak Naglo: разве это судилище? я наблюдаю. это не противозаконно
[17:50] S0UI: Я не балдею, милый мой)))) Но не скрою, мне нравится, что то, что я делаю, нравится не только мне!
[17:50] Tak Naglo: ну, ведь, разве это так плохо? почему так нужно в штыки встречать?
[17:51] Tak Naglo: признайтесь себе, что вы кайфуете от внимания и от вашего веса в СЛ
[17:51] S0UI: Наблюдайте, раз Вам интересно. Я же выполнила обещание Ральфа, не банить Вас. Только поверьте... для Вас это пустая трата времени.
[17:51] Tak Naglo: от осознания что вы можете избавиться от собеседника, не нажав крестик
[17:51] Tak Naglo: вот видите, как мы думаем параллельно
[17:51] Tak Naglo: увы, Соул, всех моих мультов вы не вычислите :)
[17:52] Tak Naglo: так что я буду за вами наблюдать
[17:54] S0UI: Да мне плевать на мультов, Так... Я всегда даю человеку шанс исправить положение!!! Я не знаю своего веса в СЛ! Он заметен только на симе. А к вниманию я привыкла и к всеобщей любви, и к всеобщему обожанию)) Это все меня всю мою жизнь окружает в реале)) Знаете, я даже в садике была самым обаятельным ребенком по признанию скурпулезных мамаш))))))
[17:56] S0UI: О! Про штыки... кстати... задолбало участвовать в чужих склоках... Мне нравится, я делаю. У меня есть возможность уделить СЛ столько времени, я с удовольствием уделяю. Но созидать интереснее, чем  красить прессу желтой краской или писать гадости в имки..  или перевирать уведенное на сайтах... Потому, лучше в штыки!!!
[17:58] Tak Naglo: Это было всего-лишь моё наблюдение. Единственный другой человек, который может сравниться с вами в этом деле - это Вельга
[17:58] Tak Naglo: Вельга попросту заходит в раж
[17:59] Tak Naglo: Мне больше свойственно созерцательное отношение, я люблю размышлять , а иногда и вслух
[17:59] Tak Naglo: всё-таки, наверное я меланхолик, а не сангвиник
[18:05] S0UI: Знаете, ваше тихое созерцание никому не помешало бы, оно словно улыбка будды освещало бы сознание, оно тихим журчанием ручейка наполняло бы окружающую среду, заливало бы песней птиц... если б Вы не пытались все созерцаемое осмыслить... Т.к. как только ваша мысль касается округ... все начинает дурно пахнуть... Простите, Так... это мои наблюдения.
[18:10] Tak Naglo: вы не первая , кто говорил о том, что я нюхаю чужие трусы. однако обычно виртуально обвиняют только в том, на что способны они сами
[18:11] Tak Naglo: так что я вам прощаю эту минуту слабости,
[18:12] S0UI: Тааак, Вы заразились у Камы не читать!!! Или читаете по диагонали)) Или я слишком большой объм текста Вам даю))))))
[18:12] S0UI: Наверное надо говорить с Вами по предложению))
[18:12] S0UI: Тогда Вы поймеет, что я имела ввиду.))
[18:12] S0UI: Нравится Вас фитиш, ради бога!! Никто ж не против))
[18:12] S0UI: Реальный он или виртуальный, да без разницы)))
[18:13] S0UI: Только я не об этом! Вы лгун и лицемер!
[18:13] S0UI: И можете бросить мне перчатку)))))
[18:14] S0UI: ВЫ ИСКАЖАЕТЕ ФАКТЫ!!!!!
[18:14] S0UI: Не.. неправильно сказала..
[18:14] Tak Naglo: на данный момент, пожалуй, фактов не искажал
[18:14] S0UI: Вы и фактов-то не знаете)) Вы просто придумываеет и врете))))
[18:14] Tak Naglo: т.е. сейчас именно я придумал что-то и вру, ок
[18:15] S0UI: Ради бога, найдете мое белье. тащите его на свет, но только врать-то не надо!))))))
[18:15] S0UI: Нет, сейчас мы с Вами... так сказать, соскучившись по общению, пытаемся объясниться.
[18:16] S0UI: А все, что Вы выкладываеет на свой вонючий сайт - сплошное вранье!))))
[18:16] S0UI: И именно за это я перестала с Вами общаться совсем недавно.
[18:17] Tak Naglo: соскучившись по обьятьям, да да :")
[18:17] S0UI: А у нас было?))
[18:20] Tak Naglo: я читаю бегло, иногда приходится перечитывать :)
[18:20] Tak Naglo: развелкаюсь как могу, сударыня
[18:22] S0UI: Ну. с Вами, Так, у нас это взаимно)) Это только дурилка - Кама может думать, что я раздражаюсь)))) Ну... не спорю, иногда просто устаю, срываюсь, но раздражаться на выпадки недалеких людей?! Ха-ха-ха)))
[18:25] Tak Naglo: Вот-вот, плавный переход на личости ) вы реальный мастер своего дела :)
[18:29] S0UI: Так, запомните, информация из первых рук: если я за что-то берусь, то всегда стараюсь вытянуть до совершенства!)))) Так что, можно меня и мастером назвать)) Ну, хотя бы за старания))))
[18:29] Tak Naglo: да уж...

No comments:

Post a Comment