Friday, December 18, 2015

Собака лаяла на дядю фраера или или Банкет продолжается

[13:32] Captain Cat (tak.naglo): ✍ ♬  ♪ Музыкально-поэтическое кафе ♬ ♪ ✍

                     "ЛИТЕРА"  
                    
         18.12.2015 в 21:30 по МСК

   ✍   Приглашаем на  музыкальный вечер.🌠 ✐ ✍   
          
                    "РОМАНТИКА РОМАНСА"

Адрес  http://maps.secondlife.com/secondlife/Koozebane/187/233/57http://maps.secondlife.com/secondlife/Koozebane/187/233/57
[13:33] S0UI: Во-во, только по помойкам и шляться))))))))
[13:34] Captain Cat (tak.naglo): собака лаяла на дядю фраера
[13:35] DennisSecond: Я тут новенький. А почему по помойкам и кто дядя фраер?
[13:35] ziggy stardust (orangedoc): Я как-то раз полетел по приглашению и попал в логово пидоров. ))) Опасное это дело. )))
[13:35] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): =))) бывает
[13:36] S0UI: Есть люди, которых за их сплетни и грязный язык везде банят. И тогда у них оодно место остается - помойка)) Они его и рекламируют)))
[13:36] ziggy stardust (orangedoc): Причем, это были не геи, а именно пидоры. Вообще, я толерантный товарисч. )) А что там у Вас хорошего, Капитан? )
[13:36] Captain Cat (tak.naglo): если вам интересно на вечер романса - вход открыт. ничего кроме позитива

[13:36] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): что то апельсинки такие агрессивные стали)))
[13:36] Captain Cat (tak.naglo): Зиги, все путём. как у вас?
[13:36] ziggy stardust (orangedoc): Публика хорошая? )))
[13:37] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): приветики всем
[13:37] Captain Cat (tak.naglo): очень милая публика, очень интимно
[13:37] ziggy stardust (orangedoc): Гелечка, привет! )
[13:37] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): привет Гэля
[13:37] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): Наглый а зовут тебя как?
[13:37] S0UI: Только не разговаривайте откровенно с этим Типом, он потом все извратит и разместить на сайтах каких-нибудь))))
[13:37] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): по имени
[13:37] DennisSecond: Я как-то вышел из подъезда и увидел на чьей-то машине глыба льда с крыши лежит. Я не стал машину продавать. Езжу до сих пор. Так что не всегда, как Вы выражаетесь, пидоры бывают по приглашениям. )))
[13:37] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): Ира откуда столько негатива?
[13:37] ziggy stardust (orangedoc): Ну, перестаньте, я вообще не агрессивный. ))
[13:37] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): ))))
[13:37] Captain Cat (tak.naglo): Борис Якклич меня зовут, обращайтесь если что
[13:38] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): типа второго я?)))
[13:38] S0UI: Вот и первое вранье от Наглогл Така))))
[13:38] S0UI: Привет, Геля))
[13:38] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): ну все знают Бориса) и поняли шутку Наглюши
[13:38] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): приветики
[13:38] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): я одного только знаю Борю.
[13:38] Captain Cat (tak.naglo): Почему, моё имя Борис Яклич, неясно что ли? Кому надо - тот знает
[13:39] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): других нет
[13:41] S0UI: И не надо в группе КОСТРА размещать приглашения не на Костер! Там нет ни одного человека из этой группы.
[13:42] Captain Cat (tak.naglo): это не ваша группа Соул
[13:42] S0UI: И не ваша, Илья.
[13:42] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): хм А овнер Дениг Граденко кажется в бане в оранже..или я ошиблась?
[13:42] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): с*
[13:42] Captain Cat (tak.naglo): ошибаетесь. я был у её истоков
[13:43] S0UI: Тут размещают приглашения на Костер и на концерты тех, кто состоит в группе.
[13:43] S0UI: А Вы зовете черт те куда.
[13:43] S0UI: Какая разницы где вы были) Вы просто нарушитель.
[13:43] Captain Cat (tak.naglo): я размешал и буду размешать рекламу Лорин Олдрин и Фадлина, если он вернется. Они были членами этого проекта
[13:43] Captain Cat (tak.naglo): Как впрочем и многие другие
[13:43] S0UI: Ошиблась)) Артур Граденко.
[13:44] S0UI: И у нас нет бани)))
[13:45] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): Ребят , я канеш не овнер и не админ, НО : а не заеплись вы ругаться уже столько лет по этому поводу??? пардон за мой французский, но я столько лет уэе наблюдаю эту картину
[13:45] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): и всё одно и тоже
[13:45] 亗МАТРОСКИН亗 (masterevgenius): заранее прошу меня извинить
[13:45] S0UI: Просто Такло порой сильно скучает))))
[13:47] Captain Cat (tak.naglo): утипути
[13:53] ღ ṤWℰℰƮ ÅNGℰĹ ღ  (gelechka): )))

No comments:

Post a Comment