Friday, December 30, 2011

Зойгадка русской души или почему мы прячем нашу безыинтересность и заурядность?

Как интересно наблюдать за киндерами, выращенными в тепличных домашних условиях с заботливой мамалэ и бабалэ рядом. С очень бекицер и жёстко контролируемыми рейдами на стерильный дворик, где общение с такими же дрессированными шейне кляйне киндерами выдаётся как маца и рыбей жир по чайной ложке ф день, при  условии, что дворовые подруги и фройнды признаются годными обеими родительскими сторонами.

Как влияет такое тепличное воспитание на потребность юного поциента во внешней (ну и аффторитетной) оценке? Достаточно ли будет похвалы бабалэ и мамалэ, и будет ли поциент забевать на мнение сомучеников и учителей пост-тепличного периода, неминуемо следующим за счастливого советского детства типа "ложку за Машу, ложку за Абрашу"?

Пост-тепличный период таких киндеров как правило полон стресса, цуреса и нешгита, ибо при имении нихт ферштейна родителями, у киндеров рушится вейхс их хрупкий мишигаз.



Если к этому времени вумные таким образом прэдки имеют поценцию внедрить в невинный мир киндера, что "аффтор маладец - пейши есчо" со стороны мамалэ и папалэ вполне годная мотявэйшн, то это одна разница. Другая разница будет в том, если киндер поймёт, что ему нужно признание и оценка йобщества, а именно - идийотов гойских киндеров из некошерной школы и их нищих задрот-учителей, скрипящих зубами от ненавистного им призвания?

Что мы имеем с гусь? От точки "Ой" до точки "Вей" дорога одна. Образование (плюс попытка зомбирования) неминуемо, но до тухеса полюбасу ибо в первом случае самодостаточный киндер вырастает в полнейшего ПОЦавотого влюблённого в себя, в свои тараканы и в свою маму поциента, а во втором случае - в Пеонера-героя, который будет депрессивно биться головой абстенку и шукать дроча ответы на свои вопросы где угодно, но не в себе, и не в своих Пеонерских гимороях.

Отозой- зойгадка, таки великая тайна Русской Души.  Обломов и Штольц. Балконский и Безухов. Жеглов и Шарапов. Противоречия рядом, исходящие от взгядов насрать или не совсем насрать на йобщество с его dogмами и мишигазами.

Почему я затеял этот разгойвор?

Один из ответов на вопрос - Что нас держит в Вейхс Мире и почему мы замыкаемся на своей виртуальной анонимности и онанистности? Почему готовы из кожи вон и таки порою больше кому-то доказать, что педорасы именно они и в интернете кто-то не прафф? Откуда такая необходимость? Самовыражение?! Ой, бросьте! Вы же Жеглов и Брюс Ли (в душе).

При этом - прячемся за аватары, зачотные фотографии покеманов  и дутых сисек.  Но в то же время испытываем страх, панический ужас за свой личный реальный мирок, который агрессивные лjewди и Путен могут разрушить, узнав наш далеко не израильский адрес? Почему мы показываем друг-другу фотографии только по большому секрету? Что б только хорошие руки могли на них дрочить?

Мы боимся мести? Так можно же вести себя так, чтобы никто и не хотел Вас в поле и пулю в затылок, а тем более найти ваш IP, убить Ваших кошек, украсть Ваше грязное бельё и дать Вашим детям невкусный йад?

Или это всё гойраздо проще? Мы понимаем, что на самом деле мы вполне заурядные люди, и наша внешность - тому очередное доказательство, и прячем наши рано постаревшие лица, оплывшие животы, кривые ноги и нерусские акценты за вуаль анонимности, потому что мы на самом деле не Жегловы, а Шараповы, и нам ой как далеко не насрать.

С Наступающим Новым Годом, дорогие мои четатели. Приятного вам реала и великих гешефтов.

Ваше злое Лесное Чмо - Так Нагло




No comments:

Post a Comment