Для начинающих промотеров я дам несколько советов, исходя из опыта
анализа стратегий тех или иных профессиональных рекламщиков в виртуале и
реале.
а. заставить портебителя прислушаться быстро и эффективно. Продукт должен быть качественным, и у поребителя не должно быть сомнения в его годности или в том, что он им необходим.
б. избрать испробованные методы рекламы, но подгоняя их для определённой ситуации.
в. выбрать близкую портебителю тематику для продвижения товара, чтобы у него возникли с тобой личные ассоциации, и соответственно симпатия.
г. если есть кто-то не разделяющий пункты а-в, оклеймить его противником, и не вовсе не вашим, а всех поребителей, и общепринятых принципов вообще.
д. сознательно вводить противника в заблуждение дозированием информацией о продукте и ваших ресурсах, чтобы последний козырь был за рукавом у вас.
е. сохранять контроль над ситуацией любым способом и методами, вплоть до союза с силовыми структурами и жёлтой прессой.
ж. утвердить своё положение на достигнутой цели, постоянно подпитывая поребителя своей продукцией, и удерживая противников в статусе врага народа, с помощью тех же поребителей.
Схема железная, и будет работать, пока пункт "Ж" продолжает активно поддерживать жизнь проекта.
а. заставить портебителя прислушаться быстро и эффективно. Продукт должен быть качественным, и у поребителя не должно быть сомнения в его годности или в том, что он им необходим.
б. избрать испробованные методы рекламы, но подгоняя их для определённой ситуации.
в. выбрать близкую портебителю тематику для продвижения товара, чтобы у него возникли с тобой личные ассоциации, и соответственно симпатия.
г. если есть кто-то не разделяющий пункты а-в, оклеймить его противником, и не вовсе не вашим, а всех поребителей, и общепринятых принципов вообще.
д. сознательно вводить противника в заблуждение дозированием информацией о продукте и ваших ресурсах, чтобы последний козырь был за рукавом у вас.
е. сохранять контроль над ситуацией любым способом и методами, вплоть до союза с силовыми структурами и жёлтой прессой.
ж. утвердить своё положение на достигнутой цели, постоянно подпитывая поребителя своей продукцией, и удерживая противников в статусе врага народа, с помощью тех же поребителей.
Схема железная, и будет работать, пока пункт "Ж" продолжает активно поддерживать жизнь проекта.
No comments:
Post a Comment