Разница между Брюс Ли и здоровым человек в том, что здоровый человек ставит Брюс Ли в дерендер, если тот ему противен. Брюс Ли же проще человека забанить. Без причины. Правила любой территории в таком случае на самом деле до задницы, ибо Брюс Ли не нужен повод и причина чтобы забанить здорового человека, у и обозвать того мудаком, дебилоидом и говном
Можете поздравить меня - я здоровый человек.
Чего вам всем желаю.
Начинаю новый цикл.
Жизнь за линией Бана.
Хроники Здорового Человека.
День первый.
[14:51] Tak Naglo: я согласен с васьком
[14:51] Tak Naglo: без эда не то
(Васёк сказал, что я его раздражаю, и что бы я не упоминал его имя в суе, и что ему абсолютно наплевать согласен я с ним или нет)
[14:51] Tak Naglo: засунь меня в дерендер васёк
[14:51] Tak Naglo: не буду мозолить глаза
[14:51] Tak Naglo: или забань
(Васёк продолжил оскорблять и гнать)
[14:53] Tak Naglo: вася не злись. бань или в дерендер
[14:53] Tak Naglo: ты не говори что мне делать
[14:53] Tak Naglo: ты бань или в мют
(Васёк сказал, что я дебилоид и омерзительный человек. Что я могу записать это и поставить на всех сайтах)
[14:53] Tak Naglo: запишу
[14:53] Tak Naglo: злюка ты василий
[14:53] Tak Naglo: бу
(Васёк опять начал выступать о том, что бы я к нему не обращался вообще, и не упоминал его имени, ибо я ему противен).
[14:54] Tak Naglo: ну. так поставь меня в дерендер
[14:54] Tak Naglo: я вот вегу поставил в дерендер
[14:54] Tak Naglo: она мне противна
[14:54] Tak Naglo: уже 2 месяца
[14:54] Tak Naglo: прекрасно живу
[14:54] Tak Naglo: и тебе желаю
(дальше Вега что-то сказала, но я не слышал что, ибо она у меня реально в дерендере)
[14:55] Vega Pilipenko ejected and banned you from this land.
Признаться я ожидал СИМ бан, а не по поход за линию бана.
Молодцы ребята. Отлично работаете! Ток правила снимите - они ж до жопы.
Обновление.
Зашёл навестить Элементальный Зверь Балу.
Обновление 2:
Разбанили. Аж неинтересно. Уже думал шмотки собирать и костры жечь.
Можете поздравить меня - я здоровый человек.
Чего вам всем желаю.
Начинаю новый цикл.
Жизнь за линией Бана.
Хроники Здорового Человека.
День первый.
[14:51] Tak Naglo: я согласен с васьком
[14:51] Tak Naglo: без эда не то
(Васёк сказал, что я его раздражаю, и что бы я не упоминал его имя в суе, и что ему абсолютно наплевать согласен я с ним или нет)
[14:51] Tak Naglo: засунь меня в дерендер васёк
[14:51] Tak Naglo: не буду мозолить глаза
[14:51] Tak Naglo: или забань
(Васёк продолжил оскорблять и гнать)
[14:53] Tak Naglo: вася не злись. бань или в дерендер
[14:53] Tak Naglo: ты не говори что мне делать
[14:53] Tak Naglo: ты бань или в мют
(Васёк сказал, что я дебилоид и омерзительный человек. Что я могу записать это и поставить на всех сайтах)
[14:53] Tak Naglo: запишу
[14:53] Tak Naglo: злюка ты василий
[14:53] Tak Naglo: бу
(Васёк опять начал выступать о том, что бы я к нему не обращался вообще, и не упоминал его имени, ибо я ему противен).
[14:54] Tak Naglo: ну. так поставь меня в дерендер
[14:54] Tak Naglo: я вот вегу поставил в дерендер
[14:54] Tak Naglo: она мне противна
[14:54] Tak Naglo: уже 2 месяца
[14:54] Tak Naglo: прекрасно живу
[14:54] Tak Naglo: и тебе желаю
(дальше Вега что-то сказала, но я не слышал что, ибо она у меня реально в дерендере)
[14:55] Vega Pilipenko ejected and banned you from this land.
Признаться я ожидал СИМ бан, а не по поход за линию бана.
Молодцы ребята. Отлично работаете! Ток правила снимите - они ж до жопы.
Обновление.
Зашёл навестить Элементальный Зверь Балу.
Обновление 2:
Разбанили. Аж неинтересно. Уже думал шмотки собирать и костры жечь.
Tak Naglo: Брюс Ли в дерендер, если тот ему противен. Брюс Ли же проще человека забанить. Без причины. ++++
ReplyDeleteТак, а я еще помню, когда люди жаловались, что Васек банит без причины , ты спорил и доказывал, что Васек просто так не банит. Убедился и ты?
как все меняется ...
Кстати, ты можешь выкладывать логи спокойно. Правила Линден Лаб распространятся только на ресурсы, контролируемые самими Линденами, то есть, это Игра и оф. сайт. Такие , как Сосун могут цитировать хоть дьявола на срашах))) Это только дело совести.
Ему надо на оф.сайте писать имена фашистов , а ведь побоится )
а. Васёк меня не банил. Забанила Вега, и во время опомнилась (бан сразу вдруг слетел).
ReplyDeleteб. Логи общего чата можно выкладывать, кроме мест, где это запрещено в правилах Ь))) В данном случае, если у Брюс Ли с Атаманшей есть претензии - они могут их предьявить Гуглу (ибо Гугль оплачивает за этот бесплатный сайт). Но я прям не знаю, чем они будут подтверждать перед Гуглем свою правоту. Кодексом США?
Перед выкладыванием ЛИЧНЫХ (ИМ) логов меня останавливает только моя порядочность. На них я и ссылаться не люблю, и затрону тему только если меня обвиняют в чём-то, чего я не делал, со ссылкой на эти же логи.
Спасибо за комментарий.
Так, чёто как-то бредово. Получается, что здоровый - это всякий, у кого нет кнопки? :) Имея кнопку, 99%, имхо, поступили бы так же, как ваш БрюсЛи. Скажем, если к Вам домой (или допустим в Ваше какое-либо личное заведение, бар например) приходит человек, вызывающий у Вас антипатию - Вы его прогоните(бан)? Или будете демонстративно игнорировать(мьют)?
ReplyDeleteзы. сорри, что влезаю, я вообще далёк от этого и этой вашей москве и не был никогда, просто мимокрокодил и показалось нелогичным определение "разницы между Брюс Ли и здоровым человеком" :)
Дополню мысль, касательно правил - являясь владельцем чего-либо, я, например, пишу правила для посетителей, никак не для себя :) Тут конечно есть риск растерять клиентуру, если вести себя совсем уж неадекватно... Но это уже личный выбор, что важнее в данный момент - прихоть или профит :) В случае, если владелец "излише эмоционален", у посетителей есть тока вариант "голосовать ногами".
ReplyDeleteГодзлич:
ReplyDeleteСпасибо, что зашли на огонёк.
В данном случае Вы безусловно правы. Это больше фелософксая проблема, нежели правовая или нравственная. С одной стороны Вам говорят - соблюдайте правила, и Вас не забанят, но с другой стороны - у владельца всегда есть контр-аргумент вышвырнуть Вас, если он с Вами не согласен, или вы ему просто не симпатичны. Но это ещё не всё.
Прочтите лог выше и вы поймёте, что оскорблять я Брюс Ли (и его фаворитку) не оскорблял, а всего лишь заметил, что фаворитка мне противна. Это правда, она многим противна хотя бы своим мерзким голосом, ужасным русским языком и акцентом, но не у всех есть возможность поставить её в игнор.
Научен горьким опытом Ро Омизу, Манула Корнела, Биолова Родекса и многих других "врагов народа", я не иду на конфронтацию (как публичную так и скрытую) , я не публикую каких либо обивнений или записей, кроме моего личного блога, где как-либо упоминаю "произвол" (специально в кавычках, чтобы не восприняли как критику) администрации Москвы.
Мой тезис таковой: Чтобы оставаться в Москве, мало соблюдать правила, выдуманные администрацией и соблюдаемые её (и её кумовьями) ад либитум, нужно ещё и резво плясать под дудочку администрации. Пусть они мне докажут обратное Ь)
Вот это батенька, и есть "произвол", и то, что Уфаеву (главному спонсору проекта Вторая Москва)это вовсе не понравится, когда он услышит. Ибо он оплачивает СИМ "для людей", а не для кучки снобливых Брюс Ли, которые используют его ресурс для своей личной потехи. Ловите мысль, господин Годзлич? Или вы тоже считаете, что я занимаюсь вредительством в адрес своих бывших коллег на М2?
Ведь каким "чмом", "педорасом" и "убожеством" я бы ни был, я сделал для русского СЛ не меньше иного Брюс Ли. Я не требую к себе уважения (я знаю, что это бесполезно), и не такта по отношению ко мне и к другим поциентам(я знаю, что Брюс Ли с Фавориткой на это не способны), я просто считаю, что выгонять меня из Дыры, и делать из этого гранд-шоу не пойдёт в пользу для их же организации.
Вы не находите мою логику разумной? Видимо, они нашли, ибо меня в скором времени разбанили.
Кстати, могли бы и представиться, хотя бы приватно, чтобы я знал с кем разговариваю.
Ещё раз спасибо за комментарий.
Сорри. Ошибся. Имел неправильную вводную. Видимо невнимательно ознакомился с классификацией :) Мне показалось, что ваш БрюсЛи и есть владелец. А тут оказывается обычный синдром вахтёра, на первый взгляд решение простое - сообщить главному спонсору и всё решится. Ну хотя наверно это только на первый взгляд, иначе не было бы столько бурлений вокруг этого сима, что даже до меня доходят круги по воде :)
ReplyDeleteПредставиться - извольте, в настоящее время я в СЛ Godziliy Godzilich :) Не напрягайте память, с Вами я пересекался только один раз, в одной из предыдущих своих реинкарнаций, в виде взноса кажется на какой-то концерт... Недавно, пребывая в очередных поисках таймкиллера, решил заглянуть в СЛ, но пасс от акка сожрал склероз и пришлось регить новый.
Ещё раз прошу прощения, что влез в незнакомую мне тему - зацепило кажущееся несоответствие, а так я всегда был далёк от вашей политики... Я, как и всегда, развлекаюсь шопингом, стройкой и копанием в lsl, в очередной раз обдумываю покупку сима и пребываю в безуспешных поисках мотивации "а нахрена мне это надо" ))) Вот как-то так.
И насчёт абзаца об уважении. Если я по простоте душевной чего не углядел и там было что-то и в мою сторону, то... Вы, Так, личность конечно очень неоднозначная, но, если б я Вас не уважал - я б Вас не читал.
Ув Godzilich:
ReplyDeleteФенька в Москве такая, Рыжеусый Комиссар там официально числится Брюс Ли, Богом Ярилой (ясным Солнышком) и Амоном Ра. Мусаси ему тупо доверил проект, и Комиссар уже сам поверил, чот его сам оплачивает. Но факт остаётся фактом, что Васёк не вкладывает деньги в СЛ. Он наоборот - пытается деньги из СЛ вынимать.
Это знают все кому надо знать, но всем новым поциентом он обьянсяет ситуацию совершенно иначе. Пусть Рыжеусый не обижается, что я разглашаю его маленький секрет. Год назад это секртом не было, а стало "вдруг" сейчас.
С другой стороны - какя разница?
Если Коммендант выглядит как Брюс Ли, машет ногами как Брюс Ли, и говорит, что он и есть Брюс Ли - то он и есть Брюс Ли (Прально?). Мы же не говорим, что персонаж, которого играет Дед Мороз, на самом деле не Дед Мороз, если актёр уже стал сам верить, что он и есть Дедушка Мороз?
Как со мной согласился Макар (подручный Петрова) - Брюс Ли не тот, кто башляет, а кто принимает решения. На данный момент это и есть Ибрагим Мусаевич Золенберг (Батя Васёк Петров).
Сложилось так, что Уфаев забил на этот проект, но продолжает его исправно выплачивать (не знаю уж - лично или через свою контору, дело не моё).
Москва будет стоять, цвести и пахнуть, пока за неё платит Уфаев. Если Уфаев перестанеть платить, или её, дай Бог, у него наконец-то кто-то купит за 500 тысяч долларов, то ситуация изменится на все 100.
Спасибо, что забежали и продолжили дискуссию.
Надеюсь я Вас порадую не только своим нытьём по поводу Москвы, но и других не менее интересных тем.
Зы. По поводу кнопки в вашем раннем комментарии. Будучи админом на М2 и на Сраше, я испытал на себе волшебство кнопки. Ах, как хочется на неё нажать, если человек что-то не так сказал. Ах, как трогательно и трепетно ожидание нарушения правил, чтоб его суку замодерировать или забанить. Я не могу скзать, что я так действовал, но СОБЛАЗН придутствовал всегда. Кнопка мне не нужна, что бы быть полноценным поциентом. Я горд тем, что живу без кнопки. Я желаю всем кнопкодавам переодически избавляться от своих соблазнительных кнопок и жить недельку другую в палатах нашего всеобщего дурдома, как обычные смертные. Если вы не почувствуете разницу - вы здоровый человек, и можете идти на свободу (если хотите).
Зыы. Не покупайте СИМ. Снимите в аренду на пару месяцев, если Вам очень надо, и посмотрите это для вас или нет. Или даже на годик снимите. Разница ведь маленькая, но избавляться от него потом не будет так жалко, и не нужно будет уходить из СЛ. Как искать СИМы в аренду, Вы наверняка знаете. Это Вам человеческий совет.
Кстати, по поводу обращения к спонсору Уфаеву. Обращались к нему неоднократно, но в связи спецификой отношений между Уфаевым и Петровым, Уфаев ничего не будет делать по поводу теперешний Администрации, по крайней мере пока он оплачивает этот проект. Это моё скромное мнение, и скорее всего неправильно, хотя мне именно так каэца.
ReplyDeleteИбрагим Мусаевич Золенберг+++
ReplyDelete"Мусаевич" имеет какое то отношение к нику "Мусаси" ?
Не уверен. По-моему это ИОФ старый ник Васька.
ReplyDelete