Friday, March 9, 2012

Мне не нужно вашего прощения, майор Егор.

Мне не нужно вашего прощения, майор Егор.

А на главную я хотел бы чтобы вы размещали не всякое всё-подряд, а именно вещи связанные с виртуалом, ГВ, и желательно хорошее. Вы же ГВ - вы разбираетесь, не смотря на то, что я вам безразличен. Но Вы видимо не все блоги просматриваете. И это не так уж и хорошо, ибо блогеров осталость очень мало, а поощрять их надо бы (пусть даже если и поощряете всех, кроме мня). Майор,жмите на кнопку "Блоги" вверху, и не надо будет ничего искать.

По поводу примерений.

Список ушедших на блоге у Камы есть, хоть и не полный. Кроме Лаба и Камоида там ещё другие люди. Тем кто их обидел на сток, чтобы люди ушли - надо попросить прощения и позвать людей назад. Аки мы все не чужие, а "свои", и сайт на весь РУСЛ один такой, если разобрацо. Если даже один блогер после этой акции вернётся, то уже очень хорошо. И хвалите их, Егор, хвалите, не только Принцессу, но и других тоже. Они ждут Вашего признания, хоть вам на них и насрать.

Я лично хочу попросить прощения у Соул, т.к. имел отношение к её чморению. Но я подозреваю, что она ушла, т.к. ей нечего тут писать, кроме рекламы её проекта. Я её не виню. Но и обиженную на её месте я с себя не строил бы (я знаю, что она дама старой закалки, и требуется 10 Белл чтобы пробить её броню).
Я подозреваю, что имею отношение к уходу Мари Симс, и ещё может кого-то ещё... хз....

Как сказал кто-то из товарищей тут, обиженные не будут возвращаться и перечислять всё то, чем их обидели. Жаль, что люди уходят. Жаль.

Жаль, что те, кто обидел не осознают своей вины, и не хотят считаться с мнением обиженных вообще. А неплохо было бы встретиться в СЛ, выпить по маленькой однопримовой анимированной, помириться, и жить быть дальше и не ссориться, как сделали Вельга с Греденко например, или я с Манулом. Всегда можно найти общий язык, если есть желание и стремление развиваться в нужно сторону.

Хотя чё я разошёлся зря, Вампирам чуждо сочувствие и милосердие. Тольк сами вампиры и их семьи для них важны. Остальные для них это мусор, с которым иногда приходится считаться.

No comments:

Post a Comment