Sunday, March 11, 2012

Йегор атакует. "Так Нагло к примеру"

Они действительно всё это воспринимают всерьез. Карму, свои кукольные должности. Творчество своё очень серьезно воспринимают. Требуют к себе уважения на основании этих кукольных должностей и выдуманных заслуг. И совершенно не понимают когда над ними из-за этого начинают ржать. :) Конечно же это не жизнь. Тут нет ничего такого ради чего стоило бы лгать, предавать, делать подлости.
Вот абсолютно согласен.
Вот и я про то же.
Думаете для меня имеет хоть какое-то значение к примеру главредство? Или статусы? Или карма? Или мнения? Это смешно)) У меня нет уязвимостей. Потому и спихнуть меня невозможно, обычными методами.
Мне нравиться быть собой по сути. Нравиться видеть какого типа личности на меня как реагируют. Нравиться воплощать те или иные внутренние принципы в поведении, дабы набив шишек или получив тех или иных пряничков, не делать тех же ошибок в реале.
Нравиться кидаться в дерьмо за кого-то. Нравиться.
Потому что за себя, я не стану. За себя мне пофиг, на меня это все НИКАК не действует.
Я даже в реале за себя пальцем не шевельну в ответ. Просто увернусь и улыбнусь в ответ.
Но если обидят близкого хоть словом - отведают силушки богатырской.
И не понимаю тех, кто изгаляется, добиваясь тут каких то плюсиков... Или иной вершины... Или начинают "дружить" чтобы какое-то отношение заработать (других плюсиков) или предавать, чтобы не огрести из-за того, что рядом стоят с неугодным...
Это в реале мы нередко ВЫНУЖДЕНЫ не быть собой. Из-за реальных от этого проблем. А тут-то в СЛ? И на сайте (как продолжении СЛ) каждый как раз и может наконец то быть самим собой.
Ну вот Так Нагло к примеру... Ему все равно на какой танк с голой попой кидаться, а потом падать на спинку с криками "обижають!!!". Ну вот нравиться. Все равно на какой. До меня были другие "обидчики", после меня (когда мне нечего будет тут почерпнуть для своего развития), будут другие. Всегда будут. Ну я даю ему то что он хочет. Мне не в лом. Ему же не в первый раз "скучно" и я делаю ему "нескучно".
Он заломает в обиде снова ручки и пойдет удовлетворенный собой далее. До следующего приступа его жажды. Это его игра. Я ему подигрываю. Переагриваю на себя, как говорят геймеры)))
Так же и с другими.
А стихи... Это моя светлая сторона. Ее много. Через чур много во мне для этого места. Свет никому не нужен.
Нужна "правда-матка", превознесение конкретных пары личностей, одна из которых демонстративно ушли, прискрипавшись как повод к Белле. Другая требует своего признания, хотя его итак все признали давно.
Ну опубликую я тут стихи. Лишний повод некоторым считать себя обиженым, если они кому-то понравятся. А я и к почестям и колкостям равнодушен.
Остальные, видя, как тут нужно рубиться за место под солнцем среди пары "мэтров", тихонько сопят в другом месте. И не желают прилагать СТОЛЬКО усилий чтобы тут перетерпеть некоторых и закрепиться на высотке, поставив пулемет (без него тут как оказалось авторам никуда).

Volunteers of Eternity. Color of Night.

No comments:

Post a Comment