Saturday, May 12, 2012

Игры взрослых детей (размышления вслух)

Специально не выкладываю эти пуццли на Срашу. Незачем мне обиды, укоры или разборки. Моё мнение вряд ли будет изменено.

Конечно, было бы очень смешно, если бы Ро не вернулся в СЛ в четвёртый раз, и не взял на себя гуж с открытием Русского Медиацентра. Очень удачно как раз к этому времени, "вдруг" был обрезан многообещающий проект МФПУ, и вместе с ним оказались бездомными театр Белой Луны и группа Голос Сердца (как красиво и необычно по-русски звучит, вы не находите?).
Было бы забавно, куда бы ринулись оба проекта, если бы не добрый и нуждающийся во внимании Ро (Рома, извини, но это горькая правда) их не пригласил принять участие в его акции. Ро без партнёров гаснет довольно-таки быстро, и одного напыщенного названия "Медиа Холдинга" ему, между нами девочками, не достаточно.

Неужели сбылась мечта Ромачки, и у него всё получится на этот раз?
Возможно он даже и продержится весь сезон до Бразильской весны, когда снова зарядят Руссо Туристо (облик аморале)? Ром, я опять любя, извини, но это правда.

В любом случае, даже если этот проект месяца на 3-4 - безусловно от него будет больше толку, чтем он очередной инкарнации Русской Деревни Карабашкино золотого голоса Русского СЛ Артура Пирожкова, упс, простите - Артура Граденко. Против Артура тоже ничего не имею, кроме как факта, что с ним очень тяжело сработаться, и я удивляюсь как его Лаурен выдерживает это пару лет.

Базар не об этом, а скорее о том, как видит Васё, будучи теперь таки официально совладельцем КП (проверьте кто сейчас овнер КП, если Вам интересно), опасность единственного конкурента на сегодняшний момент для его детища (КП) - проект Ро Омизу (РМД). Соглашусь, что пикантная женитьба (надеюсь надолго) Ро и хозяйки театра Алии Гост прибавила ещё перцу московскому царьку. Дело в том, что буквально месяц назад Васё уламывал Алию перенести проект на КП, под его личное крыло, и предлагал ей полные права админа в Москве (это было когда ещё Кремлевский СИМ не утонул, если я не ошибаюсь, и когда Элайзе пришлось платить 10 косарей за кнопку). С одной стороны, Васё "в рот ебал и срал на Ро Омизу и Так Нагло", но с другой стороны - он очень любит и уважает Алию. Его любовь и трепетное отношение к Алии напомнит мне его нерушимые душевные связи с Сонякисс Свободой - хозяйкой Монсалвата.

Васё, имея у Ро не одного а похоже даже нескольких казачков, тихонько составляет список участников проекта РМД, и, встречая их на КП (ну, какой же РУСЛ теперь без КП?) открыто и по полной программе предлагает им админство и участие в любых творческих проектах на КП.

Если бы это было всё. Как назло Манул откопал где-то програмку, позволяющую вещать на любом СИМе голосом без присутствия аватара вообще. Вещь не за гранью фантастики, но ранее мною неслыханная. Т.е. я конечно пару раз эдак зависал таким образом в голосовом канале там и сям и слышал гадости о себе, но это было глюк, не более. А тут - видишь ли - управляемая фича. Ах Манул, ах да сукин сын!

Васе конечно же сразу доложили, и он стремглав понёсся на престол укрощать строптивого "хуесоса" Манула (цитирую Васё), но вдруг осознал, что совершенно беспомощен пред вездесущим голосом Вацека Пыцыка (Манула то), и, видимо тыкая кнопками, начинал категорически вскипать и сорвался до такой степени, в какой я его никогда не наблдюдал с момента нашего счастливого знакомства в Мае 2008г.

В последствие, забанив кого мог (меня и какого-то друга Манула со знакомым почем-то женским голосом), Васё скорее всего продолжал брызжать слюной, и сейчас это уже неважно.

Важно то, что получив наконец-то официальную грамоту о владении Москвой, Васё скорее всего не получил всё, чего ожидал. И поэтому он беснуется. Иногда кажется, что Васё не будет так доволен теперь всем и вся, как раньше, когда Сраша грохнулась, когда КП имела 6 СИМов, когда под боком была Менька и куча других грамотных админов и мотиваторов... Те времена прошли. Никакие войны, разборки, и гонения годных поциентов не вернут назад золотые времена М2.

Хочет ли Васё возвращения былых времён? Чего хочет Васё вообще? Он хочет чтобы его почитали и проявляли уважение, по которому истосковалось его сердце и гордыня в реале? Может он просто хочет любви, тупой необъяснимой любви, которую к нему испытывают его СЛ "друзья" до того как они оказываются у него в немилости... Он хочет, чтобы его любили... Как впрочем многие из нас.

Эх, пишу и понимаю, что скорее всего меня мало кто поймёт, как например Джесс, с которой я в отличие от Васё и Веги ещё пока официально в хороших отношениях.

Но я продолжаю себе твердить, что обиды этих людей на меня, людей, имена и лица которых я порой даже и не знаю, также смешны как их поступки в СЛ. Люди, которые убивают своё реальное время, здоровье и энергию для ненависти ко мне, да и к кому либо вообще - это люди несчастные, люди, которые преследуют в виртуале мечту, которую не нашли и вряд ли когда-нибудь найдут в реале.

А что нужно Так Нагло? Что нужно мне? Конечно же, в первую оечредь - не забыть любимый русский язык. Ради языка я в сети с 1993 года. Во вторую - найти общение, но уже не в той роли, в которой я его получал раньше... А ещё... ещё я хочу, чтобы меня кто-нибудь читал. Пусть одна Белка, и все те читатели, которые скромно не комментируют. Если меня не будут читать, мне больше не захочется писать. Вот и всё, что хочет троль, обманщик и попросту плохой человек ("Чмо Лесное") Так Нагло. Всё, что я делал в СЛ - было ради этого, а если кто-то очень обиделся в процессе - я прошу у Вас прощения. У всех сразу, ибо никому я не желаю вреда, боли или печали.

Простите меня ради Б-га, мои взрослые дети, играющие в кукол в этом фальшивом и искривленном мире.



Обновление - 13 Мая - Васё розбанил на КП и лично прислал телепорт.

No comments:

Post a Comment