Friday, May 18, 2012

Оружие против несогласных

До СЛ у меня был мало-мальский опыт общения в сети. В чатах я был с 1993г, где позже и встретился с женой в1997м. На форумном поприще я был ещё с USNETовских времён, но меня как-то не цепляло, и сказать мне в большинстве случаев было нечего. В начале 2000х я впервые застрял на одном форуме, посвященном моему родному городку. Там было около десяти постоянных писателей, и ещё человек 20 читателей. За 3 года пребывания на том форуме туда заходил всего один троль (причём одна из "своих", знала подробности о моей личной жизни даже те, что я сам не помнил, про лет эдак 20 назад), и всего один спамер, пытающийся фдуть 20ти пользователям очередное инетовское фуфло.
Да, почти забыл, я ещё ходил в Активые Миры, но не заметил там особого недружелюбия или агрессии.

Впрочем, лгу, кое-что на своей шкуре до СЛ я всё-таки испытал. Однажды после долгих пяти лет отсутствия я зашёл на IRC в свою любимую чат-комнату, где кроме старых ботов, не увидел ни одного знакомого ника. Было куча другого шумного спамящего гестурками народу, и было невозможно разобрать кто кому чего говорит. Проматерившись со злости, и буду забаненым за слово мата (кстати под всеобщий хохот и улюлюкание, я понял что IRC уже не такое эксклюзивное место, которым он былв 90х, и грубо говоря забил вообще на него.
Быть забаненным, исключенным из места, которое несколько лет назад считал домом было не то чтоб обидно... тупо наверное, и я списал несуразицу на идиотизм новых админов.

В СЛ моя жизнь тоже была мирной и без особых приключений. Забанен я был в течение первых двух лет, пожалуй только один раз, и то по группе своей подруги (она враждовала с соседом на мейнленд). В русском СЛ обо мне мало кто знал, кроме как на сайте, нигде я админом не числился, и никто не пытался сводить со мной личных счётов, до того момента, когда я получил доступ к банилке на КП.

Многие говорят, что после Меньки я был лучшим модератором на Москве. Почему? Потому что я никогда не доводил админство до сведения личных счётов. Порой умолял нарушителей не делать того или другого, писал им в ИМку, перед тем как еждектнуть  их (3 раза был еждект по новым правилам Джесс). Причём я всегда указывал причину еджекта и бана, всё как положено.
Прошу заметить, тогашняя Москва не была отстойником ушлых клоунов и матершинников, какою она стала сейчас. Это была Москва Театральная, Свадебная, Концертная, Лекционная с Политбюро... Москва, которая стола рядом с МФПУ, в котором Локос и Романиссимо проводили инереснейшие мероприятия. Было за что воевать, если вы понимаете о чём я.

Однако, не смотря не резонность своих действий, и соблюдение правил Москвы, ко мне росла неприязнь со стороны отдельных людей в СЛ. По сути дела, я не изменился с кнопкой, не смотрея на их упрёки, что я стал другим. Те люди, которые меня упрекали в продажности или в жополизании в сторону Васька впрочем меня и не знали до Московского админства. Повторяю, чот знали меня до КП отнюдь немногие.

Наступила пора сведения личных счётов. Т.е. люди стали искать возможность наказать меня за несправедливый бан, или даже мнение высказанное публично. Мнение, кстати, которое попросту констатирует факты о той или иной личности, и об их действиях, Факто зачастую документально подтвержденные в логах и публичных разговорах.

Но как можно расправиться с человеком, который не разделяет с тобой ресурс? Почему это важно? Да потому что, если у тебя есть "что поделить" или вернее - если у тебя есть права на каком-то ресурсе, большие чем твоя "мишень", то у тебя появляется возможность с ним разделаться, причём публично и позорно.

Что получается. Эти обиженные люди, обвиняя тебя в злобном админстве, расправляются с тобой на своих ресурсах в принципе теми же способами, которые критикуют в тебе. Причём для того чтобы пострадать на их ресурсах тебе совершенно не нужно нарушать правила, или выходить из рамок светского приличия. Они могут тебя забанить просто так, как сведение личных счётов, или попросту потому что им нечем ответить тебе.

Ни для кого не секрет, что Так Нагло не будет подтакиваать какому-то бреду, или будет молчаливо стоять, когда обижают его пусть и бывших друзей, или говорить явную ложь по тому или иному близкому ему поводу.  Однако, если несогласие с автором не запрещено уставом группы, сайта или блога, разве это повод банить человека только потому что ты можешь?

Ну да ладно, забьём на личные блоги. Граденко меня вот постоянно гонит матом, и ждёт чтоб я от него отписался. Дык, я уже и отписался давно, читаю нобегами, и только если об СЛ, и это ОН по прежнему числит меня в друзьях  а нея.  Он держит блог открытым, а значит - он велкам любым людям и любым мнениям, не так ли? Ну, и разве я оскорбляю его и посылаю его у него в доме?

Каюсь, однажы послал Каму в её блоге, и она его оперативненько закрыла после той перепалки. Каюсь. Но на Каму, бывают моменты, ничего нежели чем "Пошлаты" не действует, У человека нету тормоза потому что.

Сейчас вспоминаю с улыбкой (ну и тогда тоже соответственно улыбался) баны Граденко на техлабе только потому что я его поставил в мют. Ревность (или любовь) товарища попросту не имеет границ.  Баны прекратились сразу после того как я размутил этого злобного админа. В случае с Граденко вообще удивительно почему у него на меня заточен зуб. Если Торок гомофоб и антисемит, а Манул - мистельная натура (я его пару раз еджекнтул с КП за мат), то их ущемленное достоинство можно понять. Граденко видимо зол за компанию со своими кумирами, за которыми впрочем бегал как собачка до получения кнопке на Техлабе (т.е. своей коронации в царьки).

В принципе, лично мне наплевать. Баны Граденко я считаю идиотизмом, как впрочем моё "пазорное" исключение из публичных (т.е. НЕЗАКРЫТЫХ) групп Империи, Архипелага и Плюка. Наплевать мне и на то, что от бессилия в борьбе с "васкалём" Так Нагло, Бог Манул сделал бот, подточив его на тогдашний внешний вид Так Нагло, и даже купив пенюарчик для бота в тогдашнем магазинчике Так Нагло за 1 линден. Сделал бота дла Кин-дза-дзы, а теперь выпустил пастись на просторы техлаба по просьбе Граденко.

И пишу я не о своём личном отношении, а о дилеме как таковой.

Безусловное оружие в СЛ только одно - исключение. Это может быть исключением из друзей, из общение, из доступа, ну или в конце концов - санкционированный бан от ЛЛ. Слва Богу, я ничего не делал такого, что могло бы повлечь за собой полный бан из ЛЛ по железу, и это единственное, чего я могу понастоящему "бояться"... хотя... забанят - может это и будет знаком - уйти из этого сборища больных людей с ущемленным самолюбием.

как я уже пытался обьяснить Граденко и Васе, их банилки на самом деле являются продолжением их существа, некой заменой их виртуальным фалосам. Идея в принципе не новая, а была высказана мне несколько раз уважаемым Борисом Якличем Порталом.  Не могоу сказать, что я получал сексуальное  удовольствие, вопреки мнению Бориса, от очерчедного нравоучения, еджекта или временного бана (да, через банилку можно было забанить только на 7 дней). Тоже я могу сказать и о Денисе с Васьком - они наверняка не могут получить оргазма от бананов. Однако, рука... рука то... тянется к кнопке как члену... Если припекло.. Или просто плохое настроение... наверсти дрожащей от злости рукой на аватар, и в бан... А разбираться никто не будет - ибо так делают только те люди, которые уверенны в безнаказанности и в праведности своих действий.

"Зиг хайль", сказал Граденко, поднимая Красный Флаг на 9 мая (есть скриншот кстати).
"Они нас никогда не победят, ибо с нами Б-г", сказал Васёк Петров в ответ на очередную акцию Манула (прошлым летом).

"Да, мы победим. У нас есть большая и красня кнопка, мы дартаньяны, а вы все ..."

Клиника чистeй воды, господа.

No comments:

Post a Comment