Friday, May 11, 2012

Страна воздушных шаров - Noweeta Grassland

Иногда попадаются в СЛ места, где веришь в реальность горизонта, и захватывает дух от полётов. Это не приближённость к реальности - это приближенность к снам....

Приглашаю вас провести хотя-бы полчаса в таком сне....





Noweeta Grassland - Its all about Love
Травные земли Новиты, где всё - о любви.
Изумительный СИМ, с детальными до боли деревьями, птицами и травой по-колено. Если устали гулять пешком - полетайте на воздушном шарике или компанией на воздушном шаре. Бесплатные поездки на временной лошаде... Посиделки у костра, палатка для случайных туристов, и уютные соломенные кубышки для уставших путников...
http://maps.secondlife.com/secondlife/Pink%20Flamingo/32/184/22

Нажмите на картинку чтобы видеть альбом в оригиальном размере.

5 comments:

  1. тот, кто всегда (!!!) отрицательно высказывался про НАШИ путешествия...тоже стал путешествовать.
    Неужели, Так, и ты просто завидовал нашим веселым тусовкам ....

    я "проездом", выходной, блоги читаю, до твоего дошла..Не до сл сейчас.

    ReplyDelete
  2. Я дорогая моя "Feel us free" путешествовал всегда, но не всегда мея увиденное заставляло это снимать на фотоаппарат.
    Ну, кстати, если ты заметила, чем чаще меня банят из Москвы - тем чаще я "путешествую".
    Впрочем я не против публикации отчётов о путешествиях. Я за то, чтобы они имели годное оформление. В СЛ возможности фотосъёмок безграничны, и не хочется лицезреть унылые скучные фотографии да ещё и с требованиями размещать всё на главную страницу.

    ReplyDelete
  3. +++В СЛ возможности фотосъёмок безграничны, и не хочется лицезреть унылые скучные фотографии да ещё и с требованиями размещать всё на главную страницу.+++

    Все таки ты завидовал ....мда...
    Еще и врешь.
    в 2010 году ты сам размещал на главный, так как, больше нечего было размещать. Дальше примерно то же самое.
    Наши отчеты, ИНТЕРВЬЮ было о СЛ. На это шли люди. Это многим нравилось.
    Мы ушли уже, успокойтесь пожалуйста , Так.


    Кстати, я единственный раз критиковала сл-овское фото,(это было фото аватара) ибо неудобно критиковать очень далеких от фото людей (почти каждый их которых убежден , что что его то "фото" гениальное и не стесняются этого
    Настоящих художников было мало и будет. Таланты вообще редкое явление.

    ReplyDelete
  4. Мы ушли уже, успокойтесь пожалуйста , Так. <<<<
    c сраши ушли имела в виду. Ты САМ же писал, что туристы ушли и не публикуются. Ты рад? Думала хоть ты адекватный.

    ReplyDelete
  5. Иди в свой блог, где отключены комментарии. Что тебе здесь надо?

    ReplyDelete